Автопутешествие Автопутешествие Автопутешествие по Европе Автопутешествие по Европе Автопутешествие, мосты Автопутешествие города Европы Автопутешествие Европа
  Лаборатория Путешествий
 


ПОИСК В ИНТЕРНЕТ: ТУРИЗМ, ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Россия     Китай     Море     Экскурсии     Парки/зоопарки     Шоппинг  


Rambler's Top100
 
автопутешествия

Автопутешествие по Европе

автопутешествиеИз Хомбурга (Германия) в Амстердам (Нидерланды) мы отправились на машине. Путь пролегал практически через всю Германию: с юга на север. Сразу оговорюсь: дороги – автобаны, конечно, великолепны. У нас не утомительный режим поездки: 1,5 – 2 часа едем, потом останавливаемся в каком-нибудь придорожном кафе возле станции АЗС, чтобы отдохнуть, заправиться, перекусить и едем дальше. Расходы невелики, обычная такса в таких кафе: 3-5 евро за чашечку кофе или чая, плюс булочка. На трассе водители достаточно вежливы и корректны, так что поездка превращается в удовольствие.

Представляете, мы проехали всю Германию с юга на север и не встретили ни одного полицейского! Но расслабляться при этом не рекомендую. Система нарушений и штрафов очень простая и действенная – везде стоят камеры и датчики. Если превысил скорость – «блямк» и небольшая вспышка – иногда даже слышно и заметно. То есть твое превышение скорости зафиксировали и тебя сфотографировали. Потом по почте приходит снимок с полным описанием где, когда и при каких обстоятельствах ты нарушил правила. На снимке четко видна твоя машина, местность, на сколько превышена скорость, номерные знаки и уведомление – уплатить штраф. Штрафы зависят от величины превышения скорости и растут они в геометрической прогрессии. За превышение на 20 км/час – 20-30 евро, на 40км/час  - 50-70 евро, еще больше – до 200 евро. Не надо думать, что один раз нарушил, и потом можешь ехать с превышением, как тебе заблагорассудится. Вот сколько «наблямкают» камеры, которые стоят достаточно много вдоль всех трасс, столько и заплатишь.

Автопутешествие по ЕвропеБросается в глаза  отсутствие джипов и внедорожников. Можно проехать всю Германию,  и не встретить ни одного «лэндровера», что для России не характерно. Вся Европа помешана на малолитражках, на больших машинах там практически не ездят. И это не просто мода, там думают и об экономии, и об  экологии. Бензин в Европе дорогой, дороже, чем в России. Да и налоги на большие машины и большие выхлопы там внушительные.

Если выруливаешь на главную трассу с боковой дороги, откуда-нибудь из близлежащего населенного пункта, все уступают дорогу. Как мне объяснили, в таком случае действует принцип «замка-молнии»: одна машина оттуда, другая туда. Действует безотказно, даже несмотря на то, что есть главная дорога и второстепенная. Еще у европейцев на трассах существует запрет для большегрузного транспорта и фур на поездку в выходные. Очень разумный регулятор и действенная забота о туристах: люди в выходные могут спокойно ездить на экскурсии по всей Европе и отдыхать за городом.

Автопутешествие по ЕвропеВ идеале без грузового транспорта не должно бы быть пробок. И все же они случаются. Вот только поведение водителей, попавших в пробку на европейских трассах, разительно отличается от манер наших владельцев авто. Не ругаются, не подрезают, не лезут бортами друг на друга. Все очень дисциплинированно стоят, терпеливо ждут. Даже если сбоку есть не занятая полоса асфальта, никто не будет по ней объезжать стоящих в пробке товарищей по несчастью. Нарисована одна полоса, значит, все будут по этой одной полосе и двигаться. Если перед пробкой ты тормозишь – обязательно водители включают аварийку, помигают задним светом, чтобы подъезжающие заранее сбавляли скорость. Ремонтные работы ведутся исключительно со всеми предупреждающими знаками, ограждениями, с соблюдением всех правил, которых иногда кажется очень много, но наверное они нужны. Как-то тащились мы за одной фурой – обгон был запрещен, а потом при обгоне увидели надпись «Я еду слишком медленно для тебя? А ты попробуй везти на своем горбу 200 тыс. бутылок пива!» Такие шутки очень помогают снять напряжение!

Вся Германия, как и Нидерланды, обставлена ветряками – ветряными электростанциями. Видимо все-таки стараются экономить наш российский газ, да и дорог он для них наверно. Вот и пытаются найти альтернативу покупным энергетическим ресурсам.

По пути встречается много красивых мостов. Все развязки сделаны по принципу – съехал и не задерживай других. Есть участки и без ограничения скорости. Тут можно иногда увидеть лихачей на мотоциклах. Вроде где-то далеко показалась светящаяся точка, думаешь, сейчас уступлю ему дорогу, а он уже через десять секунд мимо тебя пронесся, только «ув!» - просвистело. Километров 200-300 – легко шел. Для них обязательна (в правилах предусмотрено) форма: кожаный костюм, защита, шлем. Если такой вдруг вылетит с трассы,  шансов выжить мало. Но все-таки и они любят быструю езду, не только русские…

Вся Германия, как и Нидерланды, обставлена ветряками – ветряными электростанциями По пути встречается много красивых мостов вдоль дорог тянутся виноградники

Везде вдоль дорог тянутся виноградники, осенью их пестрая листва особенно живописна, как на полотнах Ван Гога. Иногда даже на очень крутых склонах растет виноград, но на этих склонах есть специальные машинки-фуникулеры, которые помогают обслуживать эти плантации. Границу Германии - Нидерландов пересекали как-то буднично и просто. Я еще попросил нашу спутницу:  покажите мне, когда будем пересекать границу, хотел посмотреть, как это происходит. И каюсь, не успел зафиксировать ничего особенного. Мелькнул на дороге синий знак с круговыми звездочками – и все, ты уже в другой стране. Евросоюз, однако, «шенген». Все, как лет тридцать тому назад в Советском Союзе. Едешь на отпуск в Крым или Абхазию, в Прибалтику или на озеро Иссык-Куль и никаких границ для тебя не существует. Как мы умудрились такое удобство потерять?

Въезжаем в АмстердамУже под вечер мы въезжали в Амстердам. Всего дорога заняла пять часов.
Ну, и как вы понимаете, про вольный город Амстердам (а вернее – город с вольными нравами) надо рассказывать отдельно и подробно. Мы от него пришли в полный восторг. Однако об этом – в следующем письме.



Людмила ПЕРЦЕВАЯ

Хотите использовать данный материал? Обращайтесь к нам.





Также, искать в интернет:


Бронирование авиабилетов онлайн

Система бронирование авиабилетов, купить авиабилеты онлайн - Авиабилеты Москва - Ганновер

- Авиабилеты в Германию


- авиабилеты Москва - Амстердам (рейсы Амстердам перелет)

- Авиабилеты Нидерланды / Голландия

 







| О нас | Связаться с нами | Добавить сайт/фирму |
Copyright © 2006-2010 «Лаборатория Путешествий»