|
||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
автопутешествия
Автопутешествие по Европе
Представляете, мы проехали всю Германию с юга на север и не встретили ни одного полицейского! Но расслабляться при этом не рекомендую. Система нарушений и штрафов очень простая и действенная – везде стоят камеры и датчики. Если превысил скорость – «блямк» и небольшая вспышка – иногда даже слышно и заметно. То есть твое превышение скорости зафиксировали и тебя сфотографировали. Потом по почте приходит снимок с полным описанием где, когда и при каких обстоятельствах ты нарушил правила. На снимке четко видна твоя машина, местность, на сколько превышена скорость, номерные знаки и уведомление – уплатить штраф. Штрафы зависят от величины превышения скорости и растут они в геометрической прогрессии. За превышение на 20 км/час – 20-30 евро, на 40км/час - 50-70 евро, еще больше – до 200 евро. Не надо думать, что один раз нарушил, и потом можешь ехать с превышением, как тебе заблагорассудится. Вот сколько «наблямкают» камеры, которые стоят достаточно много вдоль всех трасс, столько и заплатишь. Если выруливаешь на главную трассу с боковой дороги, откуда-нибудь из близлежащего населенного пункта, все уступают дорогу. Как мне объяснили, в таком случае действует принцип «замка-молнии»: одна машина оттуда, другая туда. Действует безотказно, даже несмотря на то, что есть главная дорога и второстепенная. Еще у европейцев на трассах существует запрет для большегрузного транспорта и фур на поездку в выходные. Очень разумный регулятор и действенная забота о туристах: люди в выходные могут спокойно ездить на экскурсии по всей Европе и отдыхать за городом. Вся Германия, как и Нидерланды, обставлена ветряками – ветряными электростанциями. Видимо все-таки стараются экономить наш российский газ, да и дорог он для них наверно. Вот и пытаются найти альтернативу покупным энергетическим ресурсам. По пути встречается много красивых мостов. Все развязки сделаны по принципу – съехал и не задерживай других. Есть участки и без ограничения скорости. Тут можно иногда увидеть лихачей на мотоциклах. Вроде где-то далеко показалась светящаяся точка, думаешь, сейчас уступлю ему дорогу, а он уже через десять секунд мимо тебя пронесся, только «ув!» - просвистело. Километров 200-300 – легко шел. Для них обязательна (в правилах предусмотрено) форма: кожаный костюм, защита, шлем. Если такой вдруг вылетит с трассы, шансов выжить мало. Но все-таки и они любят быструю езду, не только русские…
Везде вдоль дорог тянутся виноградники, осенью их пестрая листва особенно живописна, как на полотнах Ван Гога. Иногда даже на очень крутых склонах растет виноград, но на этих склонах есть специальные машинки-фуникулеры, которые помогают обслуживать эти плантации. Границу Германии - Нидерландов пересекали как-то буднично и просто. Я еще попросил нашу спутницу: покажите мне, когда будем пересекать границу, хотел посмотреть, как это происходит. И каюсь, не успел зафиксировать ничего особенного. Мелькнул на дороге синий знак с круговыми звездочками – и все, ты уже в другой стране. Евросоюз, однако, «шенген». Все, как лет тридцать тому назад в Советском Союзе. Едешь на отпуск в Крым или Абхазию, в Прибалтику или на озеро Иссык-Куль и никаких границ для тебя не существует. Как мы умудрились такое удобство потерять?
Хотите использовать данный материал? Обращайтесь к нам.
Также, искать в интернет:
Бронирование авиабилетов онлайн
|
|
||
|
||
| О нас | Связаться с нами | Добавить сайт/фирму | Copyright © 2006-2010 «Лаборатория Путешествий» |